Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию
Один карбюратор на урал и днепр
         Вообщем началось с того, что я после покупки мотоцикла Урал столкнулся с небольшой проблемой, а именно я никак не мог добиться нормальной его работы. На момент покупки у меня стояли разные карбюраторы К-65 и К-63 покупать новую пару карбов стоимостью дороже самого мотоцикла желания не было, и я уже осенью, когда кончился сезон решил все таки переделать мотоцикл на один карбюратор.
         Почитав немало статей о разных способах я решил пойти своим путем. первым делом нам понадобится лист метала толщиной 5 мм берем прокладку, которая стояла под карбюратором маркером ее обводим на нашем листе и из листа вырезаем три флянца с помощью болгарки, таких же как прокладка и примеряем их на место одного из карбюраторов. Отверстия под болты я просверлил дрелью, большое отверстие посередине прожег сваркой. Далее берем два куска трубы диаметром на 32 мм длиной примерно 5 см и привариваем к двум флянцам, к третьему флянцу я приварил тройник из той же трубы на 32 мм. Далее собираемся и идем на металлоприемку и там набираем патрубков системы охлаждения от автомобилей ВАЗ и Москвич, мне отдали их там бесплатно и поэтому я набрал их почти пол мешка. Дальше мы ставим флянцы на головки, а на получившийся тройник прикручиваем карбюратор, и не забываем везде ставить паронитовые прокладочки. После чего из патрубков мастерим шланги к тройнику как на фото и соединяем их с помощью кусков 32 трубы и хомутов. После того как смастерили переходник я поднял иглу в карбе на нижнюю прорезь. Пробуем заводить, если не заводится прикрываем карбюратор рукой, больше газу и мотоцикл начинает заводится, после того как завели прогреваем, регулируем карбюратор с помощью винтов холостого хода и винта качества смеси, в местах где патрубки сжимаются я лично забил куски трубы на 32 длиной 2-4 см, переходим к воздушному фильтру, здесь я взял 200 рублей пошел в мотозапчасти и купил фильтр нулевого сопротивления от китайского мотоцикла. В данный момент этой системой очень доволен, мотоцикл заводится не хуже чем с двумя карбюраторами, тяга такая же, расход стал намного меньше, в течении двух месяцев пока проблем не возникло, работа ровная, затраты на переделку смешные, и уж я точно уверен обратно к двум карбюраторам я не вернусь.

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий:

Комментариев: